Ваш бренд для молодых, талантливых и задорных, а за ними не угнаться?
Скажите, будучи задорным и в меру талантливым, часто ли Вы начинали свое молодое утро с часового рассматривания рекламных полос в любимом журнале? Много ли времени вообще было на журналы? Много ли рекламных полос надо купить, чтобы на бренд посмотрели хотя бы 20% вашей, вашей аудитории? А чтобы 10% запомнили его? А 2% купили?
А зачем делать на этом акцент, если бренд не купят пока:
1. не пощупают, не попробуют, не, простите, понюхают его?
2. пока лучший в мире молодой и задорный товарищ, которого я уважаю, не купит его и не скажет мне: «Вот это круто!».
Дайте же возможность потрогать и попробовать, увидеть собственными глазами, что Вы, создавая продукт, думаете точно также и о том же, что и те, кто продукт покупают.
Сегодня в пример приводим представителя автопрома, добавившего к основному производству выпуск строго позитивных эмоций.
Компания Nissan заявила о своей непорочной связи с миром альтернативного спорта и серьезных долгоиграющих намерениях в адрес последнего.
Новая маркетинговая стратегия компании получила название Nissan Sport Adventure. По-человечески, это означает, что перспективные спортивные ивенты, отдельные райдеры и площадки смогут получить кусочек очень весомой поддержки, чтобы стать еще лучше и перспективнее.
Первый шажок для России - Nissan Russian Adventure - первый российский этап Мирового фрирайд тура (Freeride World Tour).
Мировой фрирайд-тур, если кто не знает, – это центральное событие в мире фрирайда, объединяющее соревнования на лучших горнолыжных курортах Европы, аналог Чемпионата мира. Он не собирает, конечно, 90% населения у телеэкранов с разрисованными лицами и странными головными уборами, как, скажем, футбол. Но, как минимум, 50% только европейцев уважительно закивают и восхищенно вздохнут, услышав это название.
В 2008 году, Россия впервые вписана в карту этого престижного международного тура. Примечательно, что участие в соревнованиях наряду с иностранными звездами примут сразу 5 российских спортсменов.
И это чудо состоится с 31 января по 5 февраля 2008 года у нас (!) в Красной Поляне.
А теперь представьте, что по 4000 зрителей в день на курорте 6 дней подряд находятся в атмосфере полнейшего восторга от пребывания рядом с иконами фрирайда, от их катания, от общей атмосферы уникального праздника. Приехавшего в Россию во многом благодаря компании, на чьих машинах будут разъезжать эти звезды. И подумайте о многомиллионной аудитории, которая увидит неподдельные эмоции этих людей, таких же, как они, по телевизору и в фото-репортажах.
Мы верим нашим друзьям и кумирам, а не рекламным слоганам. А наши друзья и кумиры теперь уверены, что компания N не бросает слов на ветер и помогает создавать действительно крутые события.
А Ваш бренд готов к такой экспертизе?
PS: О Nissan Russian Adventure невозможно не рассказать в следующем посте. Скоро.
2007/12/21
мы одной крови: ты и я
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий