2008/06/05

Чемпионат мира в кармане или бренд на волне

Уважаемые партнеры, с гордостью сообщаем, что Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стало официальным представителем чемпионата мира по вейкборду на лебедке, IWSF Cable Wakeboard World Championships 2008, который состоится с 4 по 7 сентября в Анапе. Проведение чемпионатов мира в России становится хорошей традицией и выгодной возможностью для компаний показать на деле свою идеологию бренда-победителя.

Вейкбординг (wakeboarding) – это молодой, динамично развивающийся водный вид спорта: катание и исполнение трюков на доске (вейкборде) за катером или лебедкой. С июня у компаний, в чьих интересах развитие собственного бренда в контексте активного образа жизни, появится возможность претендовать на статус партнеров чемпионата.«Безусловно, сегодня активное развитие новых видов спорта несет в себе значительный потенциал для коммерческих марок. Спорт – это всегда эмоции, которые, при грамотном подходе, переносятся на бренд спонсора и насыщают его новыми яркими красками. При этом, с ростом благосостояния, общество все сильнее сегментируется по интересам – все больше востребованы специализированные нишевые продукты, и точно так же – нишевые виды спорта. И очень важно не прогадать в выборе адекватного канала коммуникации, ведь ошибки в медиапланировании стоят очень дорого. Если ваш бренд потребляют 40% населения, то вероятно, вам стоит спонсировать футбол. А если 4, или 0,4% то нужно поискать более специализированные события. И если при этом ваша аудитория молода, ищет нового опыта и острых ощущений, подходящим событием может оказаться чемпионат по вейкборду», - считает Александр Базанов, главный редактор журнала Маркетинг PRO.
В апреле Международная федерация воднолыжного спорта объявила Анапу местом проведения следующего чемпионата мира по итогам конкурса, в котором российский курорт обошел несколько европейских стран, традиционно принимающих крупные соревнования по воднолыжному спорту. Немецкое Агентство ID+MA, осуществляющее помощь в организации мирового первенства пригласило Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стать официальным партнером Чемпионата на территории России.4 июня подписано соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым 360SCA осуществляет часть работ по организации спортивной части проекта, PR-поддержку соревнований и работу с партнерами на территории России.Честь представлять интересы Cable Wakeboard World Championships 2008 оказана 360SCA благодаря опыту проведения крупных международных соревнований. 3 февраля 2008 года при поддержке агентства в Красной Поляне состоялся первый российский этап Мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure. Соревнования сорока пяти лучших фрирайдеров мира на склонах российского курорта стали первым международным спортивным событием в Сочи после объявления города столицей Олимпийских игр 2014 года. Это событие послужило сильным импульсом к развитию фрирайда как спорта и эффективной коммуникационной платформы. Партнерами соревнований выступили такие компании, как Nissan, Scott, North Face, SkyExpress. Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступила компания «Ниссан Мотор РУС».«При чем успех бренд-коммуникации не упирается в конкретный вид альтернативного спорта. Это может быть фрирайд, вейкбординг или паркур. Главное, что это качественно новый принцип взаимодействия с аудиторией – доверительные взаимоотношения, выстроенные на искренности и конкретной выгоде обеих сторон», - комментирует Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства спортивных коммуникаций 360SCA.Пока на повестке дня чемпионат мира по кабельному вейкборду. Пятый по счету чемпионат мира в данной дисциплине, состоится с 4 по 7 сентября на морском воднолыжном стадионе города Анапа «СКИ-РИКСЕН-ЮГ». Скоро станет понятно, кто из российских компаний сможет претендовать на звание партнера чемпионата мира.

Комментариев нет: