2008/03/19

первым быть выгодно

Анекдот старинный, но жизненный) Подтверждает правильность нашего девиза "первым быть выгодно": не только потому что первым быть выгодно, но и потому что, ища возможность стать первым, ты избегаешь влияния таких вот "шаблонов мышления" ))

1. Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Он сдох)
2. Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3. Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4. Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали, что делают.)
5. Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому, что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку.)
6. Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.)
7. Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.)

Отсюда

3 комментария:

Анонимный комментирует...

однако, есть мнение, что делать бизнес в нише, которая совсем новая и не имеет рынка - неблагодарное дело. Рынка нет, спроса нет. А после создания спроса приходит товарищ, и не повторяя ошибок сминает первопроходца.

Примеров масса.

kolchanova ekaterina комментирует...

ну разве можно назвать неблагодарным дело, которое кто-то собирается продолжить? развивать новую нишу, хотя лидерство подразумевается не только в новых нишах, но и в уже существующих, действительно, не самое легкое из занятий и требует дополнительных усилий. Что касается примеров, то наверняка при их пристальном рассмотрении будет ясно, что и вариант "сминания первопроходца" - это история лидера, только уже другого и это нормльно, так как у всякого процесса есть жизненный цикл: начало-бурное развитие-пик-снижение активности-конец.

Анонимный комментирует...

Неблагодарное - в смысле сложное. А так конечно благодарное :)